|
Fotos e especificações Alligator M-850 |
Facilidade de uso
Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке” 12 © Saturn Marketing Ltd. 6) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СЕРЫЙ провод системы может быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция № 17). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании 3 секунды кнопок передатчика, вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный отрицательный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика или при автоматической пассивной постановке. Нажатие кнопки б передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны. Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к данному проводу. 7) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления пейджером". В этом случае он также уже более не будет управляться при нажатии и удерживании 3 секунды кнопок передатчика, вместо этого СЕРЫЙ провод будет автоматически замыкаться на “массу” при срабатывании системы. Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительно го пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле, как показано на схеме. +12В СЕРЫЙ КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5^ +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5А к КРАСНОМУ проводу системы. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается на “массу” при выключенном режиме охраны и служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой реле. Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле блокировки стартера. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 87 реле как показано на схеме. Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. ВНИМАНИЕЕсли используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем использовать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера. ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке” 13 © Saturn Marketing Ltd. ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” Чёрный провод подает “массу” на основной блок системы. Подсоединение: Подсоедините ЧЁРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Чёрным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно. ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на “массу” произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА 1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля в режиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану. Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “мас...
Este manual também é adequado para os modelos :alarme do carro - M-725 (2.38 mb)
alarme do carro - M-750 (2.38 mb)