Log:
Assessments - 2, GPA: 5 ( )

Instruções de Operação Samsung, Modelo ML-1630W

Fabricante : Samsung
Arquivo Tamanho: 4.99 mb
Arquivo Nome :
Língua de Ensino: ru
Ir para baixar



por este dispositivo também tem outras instruções :

Facilidade de uso


Загрузитебумагувлоток (cм. с. 4.5). ИндикатормигаетВобластиподачибумагииназаднейпанелиустройства. Устранитезамятие(cм. с. 7.1). Назаднейпанелиивнутриустройства. Устранитезамятие(cм. с. 7.3). Вобластивыходабумаги. Устранитезамятие(cм. с. 7.5). ИндикатормигаетмедленноСоответствующийкартриджпочтипуст. Извлекитесоответствующийкартриджиаккуратновстряхнитеего. Этопозволитвременновозобновитьпечать(cм. с. 6.3). ИндикатормигаетбыстроЗаменитекартриджнановый (cм. с. 6.5). Печатныйкартриджнеустановленилиустановленнеправильно. Переустановитекартридж 2 или 3 раза. Еслинеисправностьнеустранена, топечатныйкартриджнеопределенкакподходящий. Обратитесьвслужбутехническойподдержки(cм. с. 6.5). Окно состояния Описание Решение T1 Печатный картридж, на который указывает стрелкаиндикатора, не подходит для данного принтера. Установите оригинальный картридж Samsung, предназначенный для данного устройства. T2 Срок службы картриджа, на который указывает стрелкаиндикатора, истек. Это сообщение выводится, если тонер закончился и устройство прекратило печать. Замените соответствующий картридж оригинальным картриджем Samsung (cм. с. 6.5). T3 Печатный картридж, на который указывает стрелкаиндикатора, не является оригинальным картриджем Samsung. Замените соответствующий картридж оригинальным картриджем Samsung (cм. с. 6.5). 7.7 <Устранение неисправностей> Неполадки при печати Устранение других неполадок В приведенной ниже таблице перечислены некоторые вероятные ситуации и рекомендованные решения. Для устранения неполадок следуйтеприведеннымрекомендациям. Еслиустранитьэтупроблему не удается, обратитесь в службу технической поддержки. Неполадки при подаче бумаги Состояние Рекомендуемые действия Во время печати произошло замятие бумаги. Извлеките замятую бумагу. (Ci. .acaae «Устранение замятий бумаги»ia n. 7.1.) Листы бумаги • Убедитесь, что лоток для бумаги слипаются. не переполнен. Лоток вмещает до 100 листов бумаги. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. (Ci. .acaae «Требования к материалам для печати» ia n. 4.3.) • Вытащите бумагу из лотка, согните ее или расправьте. • Бумага может слипаться при повышенной влажности. Не подается • Возможно, влотокзагруженабумага разных несколько типов. Загружайте бумагу только одноготипа, листов бумаги. размераиодинаковой плотности. • Если несколько листов бумаги вызвали замятие, удалите застрявшую бумагу. (Ci. .acaae «Устранение замятий бумаги» ia n. 7.1.) Бумага • Бумага загружена неправильно. Извлеките не подается бумагу из лотка и загрузите ее правильно. в устройство. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишек бумаги. • Бумага слишком толстая. Поверните лист или переверните обратной стороной вверх и повторите попытку. Используйте только бумагу, соответствующуютребованиям для данного устройства. (Ci. .acaae «Требования к материалам для печати» ia n. 4.3.) • Устраните препятствия внутри устройства. Бумага • В лотке слишком много бумаги. Извлеките постоянно из лотка излишек бумаги. застревает. • Используется бумага неподходящего типа. Используйтетолькобумагу, соответствующую требованиям для данного устройства. (Ci. .acaae «Требования к материалам для печати» ia n. 4.3.) • Внутри принтера скопились обрывки бумаги. Откройте верхнюю крышку иизвлеките остатки бумаги. Состояние Возможная причина Рекомендуемые действия Устройство не печатает. На устройство не подается питание. Проверьте подключение шнура питания. Проверьте выключатель и источник питания. Устройство не является принтером по умолчанию. Выберите имя устройства как принтера по умолчанию в Windows. Устраните следующие ошибки. • Не закрыта боковая крышка. Закройте крышку. • В принтере застряла бумага. Извлеките замятую бумагу. (Ci. .acaae «Устранение замятий бумаги» ia n. 7.1.) • Не загружена бумага. Загрузите бумагу. (Ci. .acaae «Загрузка бумаги в лоток» ia n. 4.5.) • Не установлен картридж с тонером. Правильно установите картридж с тонером. При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки. Неправильно подключен соединительный кабель междукомпьютером иустройством. Отключите кабель иподключите его еще раз. Соединительный Если возможно, подключите кабель между кабель к другому заведомо компьютером исправному компьютеру и иустройством напечатайтедокумент. Кроме неисправен. того, можно подключить другой кабель принтера. Указан неправильный порт. Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено кнужному порту. Неправильно Проверьте свойства настроены принтера и убедитесь, параметры что все параметры печати устройства. установлены правильно. Драйвер принтера Переустановите установлен программное обеспечение неправильно. принтера. См. раздел «Программное обеспечение». Произошел сбой в Просмотрите сообщение на работе устройства. дисплеепанелиуправления, чтобы выяснить, не произошла ли системная ошибка. Обратитесь вслужбу технич...


Escreva a sua própria avaliação do dispositivo



Mensagem
Seu nome :
Introduza os dois dígitos :
capcha





categorias