|
Facilidade de uso
Установка/отмена СТ Во время разговора с помощью телефонной трубки SP-PHONE Нажмите SPPHONE. • Индикатор кнопки SP-PHONE показывает текущее состояние, а именно: Не горит: голос собеседника слышен через телефонную трубку; Горит: голос собеседника слышен через телефонную трубку и громкоговоритель телефонного аппарата. • Управление этой функцией осуществляется посредством программирования. Обратитесь к менеджеру. • На некоторых системных телефонах эта функция может быть недоступна. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру. • Режим громкой связи С помощью кнопки SP-PHONE можно перейти к разговору в режиме громкой связи. Одновременно можно выполнять другую работу. Полезные подсказки для работы в режиме громкой связи • Если другого абонента плохо слышно Увеличьте уровень громкости с помощью регулятора громкости громкоговорителя. • Если другой абонент плохо слышит вас Уменьшите уровень громкости. • Удаление эха Используйте это устройство в помещении со шторами и ковровым покрытием. • Предотвращение частичной потери информации Если оба собеседника говорят одновременно, часть информации может быть потеряна. Чтобы избежать этого, говорите поочередно. Руководство пользователя 1.4 Во время разговора 1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура) Можно вести разговор с помощью гарнитуры. В этом случае необходимо включить гарнитуру в режиме программирования или заблаговременно включить индикатор (красный) кнопки гарнитуры. Эта функция также имеет название "Выбор телефонной трубки/гарнитуры". Разговор с помощью гарнитуры СТ SP-PHONE Нажмите SPPHONE. Использование телефонной трубки во время разговора с помощью гарнитуры СТ Поднимите трубку. Разговор по громкой связи во время разговора с помощью гарнитуры СТ (Кнопка гарнитуры) Нажмите горящую красным кнопку гарнитуры. • Индикатор кнопки гарнитуры показывает текущее состояние, а именно: Не горит: гарнитура отключена; Горит красным: гарнитура включена. • Эта функция недоступна для KX-T7665. Руководство пользователя 1.4 Во время разговора Настройка телефонного аппарата • 3.1.2 Настройки в режиме программирования.Гарнитура Выберите используемое оборудование. • 3.1.3 Назначение кнопок Создайте или редактируйте кнопку гарнитуры. Руководство пользователя 1.5 Перед уходом со своего рабочего места 1.5 Перед уходом со своего рабочего места 1.5.1 Постоянная переадресация вызовов oe Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная переадресация вызовов [FWD]) oe Постояннаяпереадресациявызововсиспользованиемуслуг ISDN (Постояннаяпереадресация вызовов через ISDN) Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная переадресация вызовов [FWD]) Внутренний абонент может выполнять постоянную переадресацию входящих вызовов определенному адресату. Всех вызовов Происходит постоянная переадресация всех вызовов. Предварительно заданные внутренние абоненты могут осуществлять постоянную переадресацию вызовов своей принимающей группы. При занятости Происходит постоянная переадресация всех вызовов при занятости внутренней линии. При отсутствии ответа Происходит постоянная переадресация всех вызовов при отсутствии ответа абонента в течение установленного периода времени. При занятости/отсутствии ответа (BSY/NA) Происходит постоянная переадресация всех вызовов при отсутствии ответа абонента в течение установленного периода времени или занятости внутренней линии. При перемещении абонента Если, покидаясвоерабочееместо, внутреннийабонент забыл установить режим постоянной переадресации всех вызовов, он может установить его с линии, на которую производится постоянная переадресация. .. Руководство пользователя 1.5 Перед уходом со своего рабочего места • Постоянная переадресация вызовов может производиться на номер виртуальной внутренней линии речевой почты с целью записи вызовов в ящик речевой почты. • Постоянная переадресация вызовов может выполняться на мобильный телефон. Речевая почта может использоваться для получения вызовов в случае, если абонент не может на них ответить. • Постоянная переадресация входящих вызовов может осуществляться до четырех раз. • Функция преодоления постоянной переадресации вызовов Внутренний абонент, на аппарат которого производится постоянная переадресация вызовов, может выполнить вызов внутреннего абонента, осуществившего постоянную переадресацию. <Пример> Вызов Постоянная переадресация Абонент, Адресат постоянной осуществляющий постоянную переадресации вызовов переадресацию вызовов Установка/отмена СT/ТА/PS 2 0 3 4 5 Отмена Все вызовы При занятости При отсутствии ответа При занятости/отсутствии ответа Наберите требуемый номер. Для отмены положите трубку сразу после ввода 0. Поднимите трубку. 1 2 0 Все вызовы Внутренние вызовы Внешние вызовы Наберите 71. 17 Наберите 02 по необходимости. Тональный сигнал подтверж дения Внутренний № адресата (макс. 32 цифры) Внешний № телефона Код доступа к внешней линии или или или Наберите внутренний номер Наберите #. Положите адресата или введите код доступа трубку. к внешней линии и затем наберите внешний номер теле...
Este manual também é adequado para os modelos :Telefones com fio - KX-TDA30 (2.84 mb)
Telefones com fio - KX-TDA100 (2.84 mb)