1) ......................................................................................................3 1. ЗАПРАВКА МАСЛА (РИС. 2)...................................................................................................3 2. РЕГУЛИРОВКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В ЧЕЛНОКЕ (РИС. 3)........................................3 3. РЕГУЛИРОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА (РИС. 4) ..............................................................4 4. УСТАНОВКА ИГЛЫ (РИС. 5) ..................................................................................................4 5. СОЕДИНЕНИЕ РЫЧАГА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПЕДАЛЬЮ (РИС. 6) ..........4 6. УСТАНОВКА КРЫШКИ ДЛЯ РЕМНЯ (РИС. 7)....................................................................5 7. РЕГУЛИРОВКА ВРЕМЕНИ ОСВОБОЖДЕНИЯ НИТИ (РИС. 8)........................................5 8. ЗАПРАВКА НИТИ (РИС. 9) ......................................................................................................5 9. РЕГУЛИРОВКА НАМОТКИ ШПУЛЬНОЙ НИТИ (РИС. 10)...............................................6 10. РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ПРИЖИМНОЙ ЛАПКИ (РИС. 11) .......................................6 11. РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ НИТИ (РИС. 12, 13, 14) ......................................................7 12. СИНХРОНИЗАЦИЯ ИГЛЫ И ЧЕЛНОКА (РИС. 15,16) ........................................................7 13. РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ СТЕЖКА И ВКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ОБРАТНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛА (РИС. 17) ............................................................................8 14. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ И ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ (РИС. 18, 19)................8 15. РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ СТЕЖКА (РИС. 20) .......................................................................8 16. РЕГУЛИРОВКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ РИС. 21).........9 17. РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ МАСЛА НА НИТЕПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ(РИС. 22) .......9 18. РЕГУЛИРОВКА НОЖА(РИС. 23, ) ..........................................................................................9 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (РИС. 1) Прежде чем начинать работать на новой машине, снимите резиновую заглушки (А) на верхней части плеча машины и налейте достаточное количество масла, затем снимите резиновую заглушку (В) и залейте достаточное количество масла, затем поднимите прижимную лапку и запустите машину на малой скорости 3000 spm, чтобы проверить, как в контрольном окне разбрызгивается масло. Если машина смазана соответствующим образом, продолжайте работать на машине на этой скорости в течение одного месяца. Смазка компонентов ножа: добавляйте 1 или 2 капли масла в точку С, как показано на рисунке, четыре раза в день. 1. ЗАПРАВКА МАСЛА (РИС. 2) (1) Количество масла в масляном картере контролируется по отметкам А и В, показанным на рис. 2. Отметка А показывает максимальный уровень количества масла, отметка В – минимальный. Если уровень масла ниже отметки В, вовремя доливайте масло в картер. (2) При заправке масла ослабьте маслоспускной винт (с), полностью слейте остатки масла из картера, почистите картер и затяните маслоспускной винт (с), затем заполните картер свежим маслом. 2. РЕГУЛИРОВКА КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В ЧЕЛНОКЕ (РИС. 3) Отрегулируйте количество масла в челноке поворотом винта регулировки количества масла (А). Повернуть винт (А) по часовой стрелке (в направлении «+») для увеличения количества масла; повернуть его против часовой стрелки (в направлении «-») для уменьшения количества масла. 3. РЕГУЛИРОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА (РИС. 4) Обычно регулировка масляного насоса не требуется. Если в контрольном окошке масло не разбрызгивается в процессе работы машины на малой скорости, перекройте зазор обводного отверстия. 4. УСТАНОВКА ИГЛЫ (РИС. 5) Поворачивая маховое колесо, поднять иглодержатель до верхней точки его хода. Ослабить прижимной винт иглы, вставить колбу иглы в гнездо для иглы до упора так, чтобы длинный желоб иглы находился слева, затем затяните прижимной винт иг...