|
por este dispositivo também tem outras instruções :
Facilidade de uso
(См. раздел Замена фотобарабана на стр. 175.) • Проверьте подключение соединительного кабеля к аппарату и компьютеру. (См. Руководство по быстрой установке.) • Проверьте, что установлен и выбран правильный драйвер принтера. • Убедитесь, что на ЖК-дисплее нет сообщения об ошибке. (См. раздел Сообщения об ошибках и обслуживании на стр. 148.) • Убедитесь в том,что аппарат подключен к сети: (Windows Vista®) нажмите кнопку Пуск, Панель управления, Оборудование и звук, затем Принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши Brother MFC-XXXX Принтер. Убедитесь в том, что флажок Работать автономно снят. (Windows® XP и Windows Server® 2003) Нажмите кнопку Пуски выберите Принтеры и факсы. Щелкните правой кнопкой мыши Brother MFC-XXXX Принтер. Убедитесь в том, что флажок Работать автономно снят. (Windows® 2000) Нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, затемПринтеры. Щелкните правой кнопкой мыши Brother MFC-XXXX Принтер. Убедитесь в том, что флажок Работать автономно снят. • Обратитесь к администратору и проверьте настройки блокировки функций. Аппарат начинает печать • Выдвиньте лоток и дождитесь завершения печати. Затем выключите самопроизвольно или печатает выключатель аппарата и отсоедините кабель питания от розетки на бессмысленный текст. несколько минут. (Аппарат может оставаться выключенным максимум60 часов без потери сохраненных в памяти факсов.) • Проверьте настройки приложения и убедитесь, что оно правильно настроено для работы с аппаратом. • При использовании подключения к параллельному порту убедитесь в том, что используется порт BRMFC, а не LPT1. Аппарат печатает первые • Проверьте настройки приложения и убедитесь, что оно правильно несколько страниц правильно, а настроено для работы с аппаратом. затем на некоторых страницах недостает текста. • Компьютер не распознает сигнал заполнения входного буфера аппарата. Проверьте правильность подключения соединительного кабеля. (См. Руководство по быстрой установке.) Верхние или нижние колонтитулы отображаются при просмотре документа на экране, но отсутствуют в распечатке. В верхней и нижней части страницы имеется непечатаемая область. Откорректируйте размеры верхнего и нижнего полей в документе. Аппарат не печатает на обеих сторонах бумаги даже при выборе двусторонней печати в драйвере принтера. Проверьте настройку формата бумаги в драйвере принтера. Выберите бумагу формата A4. Аппарат не печатает или прервал печать. Индикатор состояния аппарата горит желтым. Нажмите Отмена задания. Так как аппарат отменяет задание и удаляет его из памяти, может быть создан неполный отпечаток. C 133 Проблемы со сканированием Проблемы Рекомендации При сканировании выводятся сообщения об ошибке TWAIN. Проверьте, что драйвер TWAIN компании Brother выбран в качестве основного источника. В приложении PaperPort™ 11SE щелкните Файл, Сканировать или получить фото и выберите Brother TWAIN driver. Не выполняется оптическое распознавание текста. Попробуйте увеличить разрешение сканирования. Не работает сетевое сканирование. См. раздел Неполадки с сетью на стр. 135. Проблемы с программным обеспечением Проблемы Рекомендации Не устанавливается программное обеспечение, или не выполняется печать. Запустите приложение Ремонт пакета программ MFL-Pro с компакт-диска. Эта программа восстановит и переустановит программное обеспечение. Не выполняется печать "2 в 1" или "4 в 1". Проверьте, что настройка формата бумаги в программе и в драйвере принтера одинакова. Аппарат не печатает из Adobe® Illustrator® . Уменьшите разрешение печати. (См. Вкладка “Дополнительно” в Руководстве по использованию программного обеспечения на компактдиске.) Проблемы с бумагой Проблемы Рекомендации Аппарат не загружает бумагу. • Если нет бумаги, положите в лоток новую стопку бумаги. На ЖК-дисплее отображается • Если бумага в лотке есть, проверьте, ровно ли она уложена. Если бумага Нет бумаги или сообщение о изогнута, ее седует выпрямить. Иногда для решения проблемы замятии бумаги. достаточно вынуть бумагу, перевернуть стопку и положить ее обратно в лоток. • Выньте часть листов из лотка и попробуйте снова. • Убедитесь в том, что в драйвере принтера не выбран обходной лоток. • Если на ЖКД отображается сообщение о замятии бумаги и проблема до сих пор имеется, см. Замятие бумаги на стр. 157. В принтер не подается бумага из обходного лотка. • Расправьте пачку бумаги и плотно уложите ее обратно в лоток. • Убедитесь в том, что в драйвере принтера выбран обходной лоток. Как выполняется печать на конвертах? Конверты можно подавать через обходной лоток. В приложении должна быть настроена печать на конвертах используемого формата. Это обычно настраивается в меню “Настройка страницы” или “Настройка документа” в приложении. (Подробнее см. в руководстве для соответствующего приложения.) Какую бумагу можно Можно использовать тонкую бумагу, обычную бумагу, толстую бумагу, использовать? бумагу для документов, бумагу из вторсырья, конверты, наклейки и прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров. (Для получения дополнительной информации см. р...