Log:
Assessments - 1, GPA: 5 ( )

Instruções de Operação Ericsson, Modelo A3618s

Fabricante : Ericsson
Arquivo Tamanho: 1.81 mb
Arquivo Nome : Ericsson-A3618s-Pdf-Rus.Pdf
Língua de Ensino: ru
Ir para baixar



Facilidade de uso


В зависимости от оператора, вам будет как-то сообщено о том, что для вас оставлено голосовое сообщение. Большинство операторов, например, отправляет текстовое сообщение (SMS) с просьбой позвонить в службу голосовой почты. Подробнее см. «Текстовые сообщения (SMS)» на стр. 43. Другие операторы отправляют особые отметки голосовой почты. В этом случае на дисплее появится значок голосовой почты. Использование службы голосовой почты Чтобы упростить использование голосовой почты, вы можете сохранить номер вашей службы голосовой почты. Чтобы сохранить номер голосовой почты 1. Прокрутите к меню Сообщения, yes, Параметры, yes, № гол. почты, yes. 2. Введите номер телефона голосовой почты и нажмите клавишу yes. Вызов 33 Чтобы вызвать службу голосовой почты • Нажмите и удерживайте клавишу CD в режиме ожидания. Также вы можете выбрать пункт «Голос, почта» в меню «Сообщения». Прием голосовой почты Когда вы получаете голосовую почту, телефон издает сигнал, и на дисплее появляется сообщение Нов. гол.почта. • Нажмите клавишу yes, чтобы прослушать голосовое сообщение. Если вы хотите прослушать его позже, нажмите клавишу no. Продолжительность и стоимость вызова Во время разговора на дисплее выводится продолжительность разговора. Если вы подписаны на информацию стоимости, вместо времени выводится стоимость вызова (или количество тарифных единиц). 34 Вызов Продолжительность вызова Вы можете посмотреть продолжительность следующих вызовов: Послед, вызов, Длит, исходящ., Длит, входящ. и Общее время. Чтобы проверить продолжительность вызова 1. Прокрутите к меню Инф. о выз., yes, Счетчики, yes. 2. Выберите продолжительность вызова и нажмите клавишу YES. 3. Выберите пункт Сбр. счетчиков, если хотите сбросить счетчик продолжительности вызовов. Стоимость вызова Вы можете посмотреть стоимость следующих вызовов: Послед, вызов и Общая стоим, ваших вызовов. Чтобы проверить стоимость вызова 1. Прокрутите к меню Инф. о выз., yes, Стоим, вызовов, yes. 2. Выберите стоимость вызова и нажмите клавишу YES. 3. Выберите пункт Сбр.общ стоим, чтобы сбросить счетчик. Примечание: Если вы подписаны на информацию стоимости, то для сброса счетчиков продолжительности и стоимости вам следует ввести код PIN2. Определение стоимости вызова Чтобы указать стоимость тарифной единицы, вы можете воспользоваться функцией «тариф». Если вы не указали стоимость тарифной единицы, то вместо стоимости вызова будет выводиться количество тарифных единиц. Чтобы ввести стоимость тарифной единицы 1. Прокрутите к меню Инф. о выз., yes, Стоим, вызовов, yes, Уст. тарифа, yes. 2. Введите код PIN2 и нажмите клавишу yes. 3. Выберите пункт Изменить и нажмите клавишу yes. 4. Введите код нужной валюты (например, GBP для фунтов стерлингов) и нажмите клавишу yes. 5. Введите стоимость тарифной единицы и нажмите клавишу YES. Чтобы ввести десятичную точку, нажмите клавишу *. Предел кредита для вызовов Если данная функция поддерживается вашей сетью и подпиской, вы можете ввести общую сумму, которая может быть использована для вызовов. Когда эта сумма исчерпывается, вы не сможете производить вызовов. Учтите, что предел кредита - это приблизительная величина. Чтобы установить предел кредита 1. Прокрутите к меню Инф. о выз., yes, Стоим, вызовов, yes, Уст. кредита, yes. 2. Введите код PIN2 и нажмите клавишу yes. 3. Выберите пуши: Изменить и нажмите клавишу YES. 4. Введите сумму и нажмите клавишу yes. Чтобы установить неограниченный кредит, выберите пункт Неограничен. Совет: С помощью счетчика сообщений вы можете следить за тем, сколько текстовых сообщений вы отправили. Подробнее см. «Счетчик сообщений» на стр. 46. Вызов 35 Переадресация входящих вызовов Если вы не можете принять входящий голосовой вызов, вы можете переадресовать его на другой номер. Для голосовых вызовов вы можете выбрать один из вариантов переадресации: • Все голос, выз. - переадресовать все голосовые вызовы. • Если занят - переадресовывать вызовы, если вы уже участвуете в разговоре. • Не доступен - переадресовывать вызовы, если ваш телефон выключен или если вы недоступны. • Не отвечает - переадресовывать вызовы, на которые вы не ответили в течение указанного периода времени (услуга оператора). Чтобы включить переадресацию вызовов 1. Прокрутите к меню Параметры, yes, Парам, выз., yes, П-адресация, yes. 2. Выберите вариант переадресации и нажмите клавишу YES. 3. Выберите пункт Включить и нажмите клавишу YES. 4. Введите номер телефона, на который вы хотите переадресовать вызовы, и нажмите клавишу yes, 36 Вызов либо извлеките номер из телефонной книги, нажав клавишу Су). Примечание: Если включена функция запрета вызовов, некоторые варианты переадресации вызовов не могут быть включены. См. также «Запрет вызовов» на стр. 40. Чтобы включить переадресацию вызовов 1. Прокрутите к меню Параметры, yes, Парам, выз., yes, П-адресация, yes. 2. Прокрутите к нужному варианту переадресации и нажмите клавишу yes. 3. Выберите пункт Отменить и нажмите клавишу YES. 4. Выбер...


Escreva a sua própria avaliação do dispositivo



Mensagem
Seu nome :
Introduza os dois dígitos :
capcha





categorias